Как использовать команды в моде Worldedit

WorldEdit — это мощный плагин для сервера Minecraft, который предоставляет игрокам инструменты для быстрого и эффективного редактирования мира. С его помощью вы можете легко создавать и изменять структуры, удалять блоки, добавлять новые элементы, перемещать объекты и многое другое. WorldEdit предлагает широкий функционал, включающий в себя множество команд, каждая из которых выполняет определенную операцию.

Ознакомившись с доступными командами WorldEdit, вы сможете с легкостью управлять своим миром и вносить необходимые изменения. Команды построены по принципу /команда [параметры]. Некоторые команды работают с выделенными областями, к которым можно применить различные действия. Кроме того, в WorldEdit реализована система полезных сочетаний клавиш, позволяющая упростить и ускорить выполнение команд.

/wand – команда, позволяющая игрокам получить «мастерскую палочку», которая является основным инструментом WorldEdit. С помощью нее вы можете выделять области, перемещать и копировать блоки, создавать схемы и многое другое. Введите команду

Кроме /wand существует еще ряд команд, многие из которых работают в паре. Например, команда /set позволяет установить определенный тип блока в указанную область, а команда /replace заменяет один тип блока на другой. WorldEdit также предлагает команды для выполнения различных операций с выделенной областью, таких как поворот, масштабирование, быстрое увеличение высоты или ширины и многое другое.

WorldEdit: как использовать все команды построения и изменения мира

WorldEdit — мощный плагин для модификации и редактирования мира в игре Minecraft. Он предоставляет различные команды, позволяющие строить, изменять и управлять миром.

Ниже приведены некоторые из основных команд WorldEdit:

1. Выделение области

Выделение области является первым шагом при использовании многих команд WorldEdit. Для этого вам нужно использовать инструмент выделения (обычно деревянная лопата или золотой топор) и выполнить следующие команды:

  • //wand: выдать инструмент выделения.
  • //pos1: установить первую точку выделения.
  • //pos2: установить вторую точку выделения.

2. Команды построения

WorldEdit предлагает различные команды для создания и модификации структур в игре. Некоторые из них:

  • //set блок: заполнить выделенную область определенным блоком.
  • //replace блок1 блок2: заменить все блоки определенного типа на другой тип блока.
  • //copy: скопировать выделенную область.
  • //paste: вставить скопированную область.

3. Команды изменения мира

WorldEdit также предлагает команды для изменения определенных аспектов игрового мира. Некоторые из них:

  • //regenerate: перегенерировать выделенную область.
  • //setbiome биом: изменить биом выделенной области.
  • //time секунды: установить текущее время в игре.
  • //weather погода: установить текущую погоду в игре.

4. Работа с схемами

WorldEdit позволяет сохранять и загружать схемы — наборы блоков и структур. Некоторые из команд связанных со схемами:

  • //schem save имя: сохранить выделенную область как схему.
  • //schem load имя: загрузить схему.
  • //schem list: показать список доступных схем.

5. Режимы WorldEdit

WorldEdit также поддерживает различные режимы работы, изменяющие способ использования команд. Некоторые из режимов:

  • //fast: переключить WorldEdit в быстрый режим, ускоряющий выполнение команд.
  • //hpos1: использовать текущую позицию игрока как первую точку выделения.
  • //wand: выдать инструмент выделения.

Это лишь некоторые команды, доступные в WorldEdit. Подробную информацию о каждой команде вы можете найти в официальной документации плагина.

Команды построения объектов в WorldEdit

WorldEdit — это мощный плагин для Minecraft, который позволяет строить и редактировать объекты в игре. Вот некоторые из команд WorldEdit, которые помогут вам построить различные объекты:

  • //wand — выдает вам палку-инструмент, которая позволяет выделить область для дальнейшего редактирования.
  • //pos1 и //pos2 — устанавливают первую и вторую точки вашей выделенной области.
  • //set — заполняет выделенную область определенным блоком или материалом.
  • //replace — заменяет все блоки в выделенной области на другой блок или материал.
  • //copy и //paste — выполняют копирование и вставку выделенной области.
  • //rotate — вращает выделенный объект на определенное количество градусов.
  • //stack — повторяет выделенный объект вдоль оси X, Y или Z.
  • //smooth — сглаживает или упрощает границы выделенной области.
  • //cyl — строит цилиндр вокруг выделенной точки.

Это только небольшой список доступных команд WorldEdit. Поэтому, если вы хотите стать мастером стройки в Minecraft, изучение всей документации и экспериментирование с командами WorldEdit станет для вас настоящим приключением!

Команды изменения и редактирования ландшафта в WorldEdit

WorldEdit предоставляет широкий набор команд для изменения и редактирования ландшафта в Minecraft. Эти команды позволяют вам создавать, изменять или удалять блоки в мире, а также выполнять другие операции для создания интересных ландшафтных фишек и структур.

/set

Команда /set используется для установки определенного типа блоков в выбранной области. Например:

  • /set grass
  • /set stone
  • /set oak_log

/replace

Команда /replace используется для замены одного типа блоков другим в выбранной области. Например:

  • /replace dirt stone
  • /replace water air

/stack

Команда /stack позволяет вам копировать и повторять выбранную область несколько раз рядом или в указанном направлении. Например:

  • /stack 3
  • /stack 3 up
  • /stack 3 north

/clone

Команда /clone позволяет копировать выбранную область в другое место на карте. Например:

  • /clone 100 64 100 200 128 200 300 64 300

/sphere

Команда /sphere позволяет создавать сферы из блоков в указанном радиусе. Например:

  • /sphere stone 10
  • /sphere sand 5 hollow

/hollowsphere

Команда /hollowsphere работает аналогично команде /sphere, но создает только внешний контур сферы. Например:

  • /hollowsphere glass 8

/forestgen

Команда /forestgen создает случайные леса в указанной области. Например:

  • /forestgen oak
  • /forestgen birch

Это лишь некоторые из команд WorldEdit, предназначенных для изменения и редактирования ландшафта в Minecraft. С помощью этих команд и их сочетаний вы можете создать уникальный и интересный мир, полный разнообразных фишек и деталей.

Команды работы с фильтрами и селекцией в WorldEdit

WorldEdit предоставляет множество команд для работы с фильтрами и селекцией, позволяющими изменять блоки в мире Minecraft на основе различных критериев или выделенной области. Эти команды позволяют быстро и удобно редактировать мир с помощью WorldEdit.

1. Команды фильтров

Фильтры в WorldEdit позволяют отбирать только определенные блоки или сущности для последующего редактирования. Вот некоторые из команд фильтров:

  • //sel filter <filter_name> — применить фильтр с указанным именем к текущей селекции.
  • //sel create <filter_name> — создать фильтр с указанным именем, основанный на текущей селекции.
  • //sel list — показать список доступных фильтров.
  • //sel remove <filter_name> — удалить фильтр с указанным именем.

2. Команды селекции области

Селекция в WorldEdit позволяет выделять определенную область в мире Minecraft для последующей работы с ней. Вот некоторые из команд для работы с селекцией:

  • //pos1 — установить первую точку выделения.
  • //pos2 — установить вторую точку выделения.
  • //hpos1 — установить первую точку выделения в текущей позиции игрока.
  • //hpos2 — установить вторую точку выделения в текущей позиции игрока.
  • //wand — получить магическую палочку, с помощью которой можно выделять область.
  • //sel expand <direction> <amount> — расширить селекцию в указанном направлении на указанное количество блоков.
  • //sel contract <direction> <amount> — уменьшить селекцию в указанном направлении на указанное количество блоков.

3. Команды работы с селекцией

WorldEdit предоставляет команды для работы с уже выделенной областью, включая ее сохранение или загрузку из файла, преобразование или перебор блоков внутри нее. Вот некоторые из команд для работы с селекцией:

  • //copy — скопировать выделенную область.
  • //cut — вырезать выделенную область.
  • //paste — вставить скопированную или вырезанную область.
  • //rotate <angle> — повернуть выделенную область на указанный угол.
  • //flip <direction> — перевернуть выделенную область в указанном направлении.
  • //size — показать размер выделенной области.

Все эти команды позволяют гибко настраивать области выделения и фильтры для быстрой и точной работы с миром в WorldEdit. Владение этими командами дает возможность создавать сложные изменения в Minecraft без необходимости вручную разбираться с каждым блоком или объектом в мире.

Команды работы с текстом и схемами в WorldEdit

WorldEdit — это мощный плагин для редактирования мира в игре Minecraft. Он предоставляет возможности для работы с различными объектами, включая текст и схемы.

Вот некоторые команды WorldEdit, которые помогут вам работать с текстом и схемами:

  • //copy — копирует выделенную область. Может быть использована для копирования текста или схемы.
  • //paste — вставляет выделенную область. Очень полезна для вставки текста или схемы, которую вы скопировали с помощью команды «//copy».
  • //rotate — вращает выделенную область на заданный угол. Может быть использована для поворота текста или схемы.
  • //flip — отражает выделенную область. Может быть использована для отражения текста или схемы по горизонтали или вертикали.
  • //setblock — устанавливает заданный блок в выделенной области. Может быть использована для создания текста или размещения блоков в схеме.
  • //schem save — сохраняет выделенную область в виде схемы. Может быть использована для сохранения схемы текста или других построек.
  • //schem load — загружает схему из файла. Очень полезна для загрузки сохраненной схемы или текста в игру.

Эти команды позволяют вам легко работать с текстом и схемами в игре Minecraft с использованием плагина WorldEdit. Они могут быть полезными для создания декоративных элементов, надписей и других интересных объектов в вашем мире.

Не забудьте ознакомиться с официальной документацией WorldEdit для получения более подробной информации о возможностях и функциях плагина.

Команды захвата и воспроизведения движения в WorldEdit

WorldEdit — это мощный плагин для серверов Minecraft, который позволяет игрокам изменять мир в игре с помощью множества полезных команд. Одна из самых интересных возможностей WorldEdit — это функционал захвата и воспроизведения движения, который позволяет вам записывать свои действия и повторять их впоследствии.

Захват и воспроизведение движения в WorldEdit осуществляется с помощью следующих команд:

  1. //record — эта команда позволяет вам начать запись своих действий. Все действия, которые вы будете выполнять после использования этой команды, будут записаны.
  2. //stop — данная команда останавливает запись действий. После выполнения этой команды все ваши последующие действия не будут записаны.
  3. //replay — эта команда позволяет воспроизвести ранее записанные действия. После выполнения этой команды все записанные действия будут воспроизведены в точности так, как они были записаны.

Команды захвата и воспроизведения движения в WorldEdit очень полезны при выполнении однотипных действий, таких как строительство однотипных конструкций или замощение поверхностей. Они позволяют вам сократить время на повторение действий вручную и повысить свою продуктивность в игре.

Команды администрирования и настройки WorldEdit

WorldEdit — это мощный инструмент для редактирования мира в Minecraft. Этот плагин предлагает различные команды, которые можно использовать для управления и настройки WorldEdit. Ниже представлены некоторые из команд администрирования и настройки WorldEdit:

  • /worldedit reload — перезагружает настройки WorldEdit без перезагрузки сервера. Это может быть полезно, если вы внесли изменения в конфигурационные файлы WorldEdit и хотите применить эти изменения без перезагрузки.
  • /worldedit tz — устанавливает временную зону для WorldEdit. Это может быть полезно, если вам нужно использовать определенную временную зону для определенных операций или скриптов.
  • /worldedit perms — показывает список разрешений для WorldEdit. Это может помочь вам узнать, какие разрешения есть у вас или других игроков на сервере и какие команды вы можете использовать.

Кроме того, WorldEdit предлагает возможность настройки различных параметров. Ниже представлены некоторые из команд настройки WorldEdit:

  • /worldedit config — показывает текущую конфигурацию WorldEdit. Это может быть полезно, если вам нужно узнать текущие настройки WorldEdit.
  • /worldedit config <имя> <значение> — изменяет значение определенного параметра в конфигурации WorldEdit. Например, вы можете изменить максимальную длину выбора с помощью команды /worldedit config max-selection-length 1000.

Это лишь некоторые из команд администрирования и настройки WorldEdit. WorldEdit предлагает множество других команд и параметров, которые могут быть полезными при работе с редактированием мира в Minecraft. Используйте эти команды, чтобы управлять и настраивать WorldEdit на вашем сервере.

Вопрос-ответ

Какие команды доступны в WorldEdit?

WorldEdit предоставляет широкий функционал команд, включая выделение, изменение, перемещение и многое другое. Некоторые из основных команд в WorldEdit включают //wand, //pos1, //pos2, //set, //replace и //copy. Это только некоторые из множества команд, доступных в WorldEdit. Всего в плагине доступно около 100 команд.

Как использовать команду //wand в WorldEdit?

Чтобы использовать команду //wand, вам нужно быть администратором сервера или иметь соответствующие права доступа. При использовании команды //wand вам будет выдана специальная «волшебная палочка», которую можно использовать для выделения областей. Щелчок правой кнопкой мыши с помощью палочки устанавливает первую позицию выделения, а щелчок левой кнопкой мыши — последнюю позицию выделения. Команда //wand позволяет удобно выбирать области для последующего редактирования.

Как использовать команду //set в WorldEdit?

Команда //set используется для заполнения определенной области блоками или предметами. Чтобы использовать команду //set, вы должны сначала выделить область, используя команду //wand. Затем, указав нужный блок или предмет, вы можете воспользоваться командой //set, чтобы заполнить выбранную область. Например, команда «//set stone» заполнит выделенную область камнем.

Как перемещать объекты с помощью WorldEdit?

WorldEdit предоставляет несколько способов перемещать объекты. Один из самых простых способов — использовать команду «//copy» для скопирования выделенной области и команду «//paste» для вставки скопированных объектов в новое место. Другой способ — использовать команду «//move», которая позволяет переместить объекты сразу без копирования. Оба этих способа позволяют быстро и легко перемещать объекты в WorldEdit.

Оцените статью
Базы Удачи