Какие моторы ставились на УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 славится своей надежностью и высокой проходимостью, и одним из ключевых компонентов, обеспечивающих его функциональность, является мотор. С течением времени на УАЗ 469 устанавливалось несколько различных моделей двигателей, каждый из которых имел свои характеристики и особенности.

Одним из наиболее распространенных двигателей для УАЗ 469 был бензиновый мотор ЗМЗ-402. Этот двигатель имеет объем 2,4 литра и отличается надежностью и простотой в обслуживании. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет автомобилю развивать скорость до 110 километров в час. Однако, стоит отметить, что расход топлива у ЗМЗ-402 не является самым экономичным.

Для УАЗ 469 также устанавливался дизельный двигатель УАЗ-417. Дизельный мотор отличается низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом, что делает его особенно подходящим для эксплуатации в условиях бездорожья. Мощность этого двигателя составляет 86 лошадиных сил, что позволяет автомобилю УАЗ 469 проявить себя в различных ситуациях на дороге и вне дороги.

Также стоит отметить, что УАЗ 469 получил модификацию с инжекторным двигателем, что позволяет снизить расход топлива и повысить мощность. Инжекторные двигатели обладают более современной системой подачи топлива, что способствует более эффективному сгоранию и улучшенной динамике автомобиля.

В итоге, УАЗ 469, в зависимости от конкретной модификации, мог быть оснащен различными моделями двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и возможности. От выбора двигателя зависит характеристика и функциональность автомобиля, и каждый владелец может выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии со своими требованиями и предпочтениями.

Основные модели моторов на УАЗ 469

УАЗ 469 — легендарный внедорожник, выпускавшийся с 1972 по 2001 год. За свою долгую историю на него ставились различные модели моторов, которые обеспечивали автомобилю хорошую проходимость и надежность.

1. УАЗ 469 (Бензиновый Двигатель)

На первых моделях УАЗ 469 ставился бензиновый двигатель марки УАЗ-452. Данный двигатель имел следующие характеристики:

  • Тип двигателя: Бензиновый с водяным охлаждением;
  • Объем двигателя: 2,45 литра;
  • Мощность: 75 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 162 Нм;
  • Топливная система: Карбюратор.

2. УАЗ 469 (Дизельный Двигатель)

В 1985 году на УАЗ 469 начали ставить дизельный двигатель марки УМЗ-4218. Данный двигатель имел следующие характеристики:

  • Тип двигателя: Дизельный с водяным охлаждением;
  • Объем двигателя: 2,45 литра;
  • Мощность: 70 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 176 Нм;
  • Топливная система: Насос-форсунка.

3. УАЗ 469 (Мульти-Фьюл)

Начиная с 1991 года, для УАЗ 469 стали выпускать мотор, который можно было работать на разных видах топлива: бензине, газе и сжиженном газе. Данный мотор имел следующие характеристики:

  • Тип двигателя: Бензиновый/газовый с водяным охлаждением;
  • Объем двигателя: 2,45 литра;
  • Мощность: 112 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 216 Нм;
  • Топливная система: Система питания с электронным управлением.

Обзор главных моделей и их особенности

УАЗ 469 выпускался с несколькими различными двигателями, которые обеспечивали разную мощность и характеристики. Ниже представлены основные модели моторов, которые устанавливались на УАЗ 469:

  • Мотор УАЗ-451M: это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,45 литра. Он развивал мощность 75 лошадиных сил и обладал крутящим моментом 176 Нм. Мотор УАЗ-451M был оснащен системой впрыска топлива. Эта модель мотора позволяла УАЗ 469 развивать скорость до 100 километров в час.

  • Мотор УМЗ-409: это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,45 литра. Он развивал мощность 83 лошадиных сил и имел крутящий момент 176 Нм. Мотор УМЗ-409 был оснащен системой впрыска топлива и расходовал около 12 литров бензина на 100 километров.

  • Мотор ЗМЗ-409: это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,45 литра. Он развивал мощность 82 лошадиных силы и имел крутящий момент 166 Нм. Мотор ЗМЗ-409 использовал систему карбюрации и расходовал примерно 14 литров бензина на 100 километров.

  • Мотор ЗМЗ-402: это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,1 литра. Он развивал мощность 65 лошадиных сил и имел крутящий момент 127 Нм. Мотор ЗМЗ-402 также использовал систему карбюрации и расходовал около 14 литров бензина на 100 километров.

В зависимости от мотора, характеристики УАЗ 469 могли немного различаться. Однако, все модели обладали надежностью и хорошей проходимостью в сложных условиях.

Вопрос-ответ

Какие модели моторов устанавливались на УАЗ 469?

На УАЗ 469 устанавливались несколько моделей моторов. Основные из них: бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, дизельный двигатель ЗМЗ-51433.10 и дизельный двигатель ЗМЗ-51432.

Какие характеристики у бензинового двигателя ЗМЗ-409.10?

Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, который ставился на УАЗ 469, имел следующие характеристики: объем 2.4 литра, рабочий объем 2445 см³, количество цилиндров 4, мощность 112 лошадиных сил при 4000 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 2500 об/мин.

Чем отличается дизельный двигатель ЗМЗ-51433.10 от ЗМЗ-51432?

Дизельные двигатели ЗМЗ-51433.10 и ЗМЗ-51432, устанавливаемые на УАЗ 469, имеют ряд отличий. ЗМЗ-51433.10 обладает объемом 2.7 литра, рабочим объемом 2693 см³, количеством цилиндров 4, мощностью 91 лошадиная сила при 4000 об/мин, крутящим моментом 191 Нм при 1800-2200 об/мин. ЗМЗ-51432 имеет объем 2.4 литра, рабочий объем 2445 см³, также количество цилиндров 4, мощность 75 лошадиных сил при 4000 об/мин, крутящий момент 165-175 Нм при 2000-2200 об/мин.

Можно ли устанавливать на УАЗ 469 другие типы моторов?

На УАЗ 469 возможно устанавливать и другие типы моторов, однако они не являются стандартными и требуют специальной замены. Например, такие моторы, как ЗМЗ-51442 (дизель) или ZMZ-51434 (бензиновый), могут быть установлены вместо стандартных моделей, но для этого потребуется выполнить определенные модификации и настройки.

Оцените статью
Базы Удачи