Как вернуться к Эсберну в Скайриме

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim, Эсберн – это один из главных персонажей, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться в сюжете. Однако, после того как вы выполнили миссию «Душа дракона», Эсберн может исчезнуть и стать недоступным для вас. Если вы столкнулись с этой проблемой, не беспокойтесь, есть способ вернуться к Эсберну и продолжить игру.

Первый способ вернуться к Эсберну – это просто ждать в игре. Некоторые игроки заметили, что Эсберн возвращается на место своего пребывания через несколько дней после того, как вы выполните миссию «Душа дракона». Однако, этот метод не всегда работает и может занять некоторое время.

Если вы не хотите ждать, вы можете использовать консольные команды, чтобы переместить Эсберна к себе. Для этого откройте консоль, нажав клавишу «~», и введите команду «prid 0001414C», затем введите «moveto player». Это переместит Эсберна к вам, где бы вы ни находились в мире Скайрима.

Если же вы играете на консольной версии Skyrim, то нет возможности использовать консольные команды. В этом случае, вам следует зайти в Вайтран и посетить комнату стражи «Драконья стража». Там вы должны увидеть Эсберна. Если он не появился, попробуйте выполнить миссию «Хорошо скрытый» и вернитесь обратно в комнату, где вы должны встретиться с Эсберном.

Первый шаг: достижение Карактира

Для того чтобы вернуться к Эсберну, вам необходимо достичь Карактира — древнего города, который находится на южных берегах Скайрима. Это не простое задание, но с некоторыми знаниями и правильным планированием, вы сможете выполнить его.

Как достичь Карактира?

Существует несколько способов добраться до Карактира. Один из них — использовать телепортационный камень. Но, он доступен только тем, кто уже посетил город, где он находится. Если у вас есть возможность использовать телепортационный камень, то выберите Карактир и перейдите по нему.

Если же у вас нет такой возможности, то вы можете добраться до Карактира пешком. В этом случае, вам нужно отправится к наиболее ближайшей локации и продолжать свой путь к городу. Некоторые игроки выбирают маршрут через Рифтен — главный город в регионе Рифтен. Вы можете идти через город, или взять карету из Уайтрана, Маркарта или Виндхельма, чтобы быстрее добраться до Рифтена.

Что вас ждет на пути к Карактиру?

Путь к Карактиру не будет легким. На вашем пути вы встретите множество врагов, таких как драконы, медведи, волки и другие животные. Также на пути вас могут остановить бандиты, разбойники и другие опасные люди. Вы должны быть готовы к сражениям и иметь подходящее оружие и доспехи.

Кроме того, на пути к Карактиру вы можете наткнуться на интересные локации, которые стоит посетить. Вы можете найти руины древних городов, катакомбы, пещеры и многое другое. Не забывайте, что Скайрим — это огромный мир, и исследование его — одним из главных аспектов игры.

Второй шаг: поиск секретной двери

Для продолжения квеста необходимо найти секретную дверь, которая находится в Рифтенском рынке. Это может быть сложно, так как дверь скрыта под землей и ее трудно заметить.

Однако, если вы будете следовать за инструкциями Эсберна, то сможете найти дверь быстрее. Вам нужно найти красный стяг на доме Брукиа и пройти за дом. Там вы увидите вход в кельи, где находится секретная дверь.

Если вы затрудняетесь с поиском, можете также обратиться к местным жителям за подсказками. Многие из них знают об этой двери и с радостью поделятся информацией.

  • Найдите красный стяг на доме Брукиа
  • Пройдите за дом и найдите вход в кельи
  • Найдите секретную дверь и продолжайте квест

Третий шаг: пробитие пути через ловушки

После того, как вы открыли дверь, вас ждет путь, усыпанный ловушками. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы не попасть в ловушки. Можно использовать различные способы, чтобы избежать ловушек. Рассмотрим наиболее эффективные методы:

1. Использование ловушек против врагов

Ваш главный враг в пути сквозь ловушки — это фалмеры и другие жители этого подземелья. Если вы обнаружили ловушку, вам может помочь ее использование против врага. Например, можно сбросить тяжелый молот на находящегося внизу фалмера, или зажечь ловушку залпом лучей при помощи заклинания. Главное — при необходимости действовать быстро и точно.

2. Аккуратное прохождение ловушек

Если вы предпочитаете избегать боя и использовать скрытность, то будет лучше проходить ловушки аккуратно. Необходимо действовать медленно и осторожно, избегая активации любых ловушек на своем пути. Используйте лампу мерцание или светящуюся сферу, чтобы видеть ловушки заранее. Этот метод поможет вам избежать не только ловушек, но также и неожиданностей на своем пути.

3. Переключение ловушек

Если ловушку активировать не удалось избежать, можно использовать другую ловушку, чтобы поступиться фалмерам или другим врагам. Например, можно используя чередование гербов, привлечь на врагов огненную ловушку, а затем, в последний момент, переключить внимание на водную ловушку и заставить их промокнуть. Этот метод требует мастерства и сноровки, но может помочь вам избежать дуэли или кровопролития.

Четвертый шаг: сражение с врагами

Во время пути к Эсберну вы можете столкнуться с различными врагами, которые будут пытаться остановить вас. Не поддавайтесь панике и действуйте тактически!

  • Если вы столкнулись с группой врагов, попробуйте разделить их, чтобы не дать им возможности напасть все сразу
  • Используйте свои способности и заклинания, чтобы сократить число врагов и снизить урон, который они могут нанести
  • Не забывайте про блокирование и уход от ударов врагов, чтобы сохранить свое здоровье

Если все же враги окажутся слишком сильными, не стесняйтесь вернуться к своим союзникам и попросить помощи. В случае боя с драконом, лучше всего использовать стрелы с арбалета.

Пятый шаг: достижение Эсберна

1. Двигаемся к Тафтур в Белой Роще

После того, как вы пройдете сквозь подземный путь в Рифтене, вам нужно будет выйти на поверхность и двигаться в сторону Белой Рощи. Белая Роща находится на востоке от Рифтена и на севере от Ралдфтора.

2. Ищем дорогу к Тафтуру

Мы должны найти дорогу, ведущую к Тафтуру. Дорога начинается на востоке от Белой Рощи и проходит через горный хребет. Дорога может быть довольно крутой и трудной, поэтому будьте готовы к тому, что вам нужно будет пройти через несколько испытаний.

3. Идем к Тафтуру через горный хребет

После того, как вы найдете дорогу к Тафтуру, начните подниматься по горам. Дорога может быть весьма трудной, но ни в коем случае не останавливайтесь на полпути, продолжайте идти вперед. Вы должны найти Тафтур на вершине горы.

4. Пересекаем мост к Эсберну

После того, как вы найдете Тафтур и поговорите с ним, следуйте за ним на вершину горы. Здесь вы найдете мост, который ведет к Эсберну. Пересеките мост, чтобы достичь Эсберна.

5. Поговорите с Эсберном

После того, как вы достигнете Эсберна, поговорите с ним и продолжайте квесты.

Вопрос-ответ

Как вернуться к Эсберну, если я не помню, где нахожусь?

Если вы не помните местоположение, то есть несколько вариантов. Первый — использовать команду на консоли PC — «coc SkyHavenTempleExterior» (без кавычек). Второй — отправиться в Маркарт и найти своего спутника. Третий — отправиться в Рифтен и поговорить с Гвенахиром.

Что нужно сделать, чтобы Эсберн поверил мне в «Скайриме»?

Для того, чтобы Эсберн поверил вам, необходимо пройти задание «Артефакт», которое дает Делифина. Вы должны найти следы артефакта, который призвал Дельфин, и вернуть их Дельфину. После этого он даст вам задание на поиск Алдуина.

Как найти точное местоположение Эсберна в «Скайриме»?

Эсберн находится в храме в Скаевине. Отправляясь в Скаевину, нужно войти в крышу здания и найти лестницу, которая ведет вниз. Перед вами откроется большой зал с множеством дверей. Нужно идти на ту дверь, которая не закрыта, и вы увидите Эсберна.

Оцените статью
Базы Удачи