Концовки в игре Lobotomy Corporation: узнайте все подробности!

«Lobotomy Corporation» — это фантастическая игра в жанре стратегии и хоррора, созданная компанией Project Moon. Игрок здесь выступает в роли менеджера корпорации, занимающейся добычей энергии из аномалий – существ необычной формы и характеристик. Каждое существо требует особого подхода, и далеко не все из них мирны. Самые опасные аномалии могут убить сотрудников и нарушить равновесие всего предприятия. Суть игры состоит в том, чтобы управлять корпорацией, повышать энергетические показатели и досконально изучать каждое существо. В «Lobotomy Corporation» множество концовок, и каждая из них отличается своей оригинальной историей и режимом прохождения. Если вы интересуетесь игрой, то эта статья поможет вам разобраться, как получить все концовки и насладиться полной историей игры.

В игре есть 8 концовок, каждая из которых зависит от выбора игрока и результатов его действий. Некоторые концовки откроются при провале миссии, другие — при успешном ее выполнении. Есть также концовка одиночества, которая открывается, если вы никогда не попадали в бой с аномалиями и не использовали их энергию для повышения энергетических показателей корпорации.

Каждая концовка имеет уникальную историю и свойственные ей особенности. Узнайте, как получить каждую из концовок, чтобы окончательно раскрыть все тайны и секреты игры Lobotomy Corporation.

Концовки «Good»

1. «Высшее руководство»

Чтобы получить эту концовку, нужно добиться высшего достижения в уровнях управления. После этого вы сможете получить возможность стать высшим руководителем корпорации и принимать ключевые решения.

В конце игры вы сможете произнести речь о будущем корпорации, которая обязательно порадует всех сотрудников. После этого экран затемняется и вы узнаете, что все закончилось благополучно.

2. «Гуманитарное руководство»

Эта концовка доступна после того, как вы соберете все записки и откроете тайную комнату. Там вы найдете записи прошлых руководителей корпорации, которые рассказывают о том, как они сталкивались с монстрами.

Чтобы получить эту концовку, нужно выбрать опцию «гуманное лечение» для всех монстров, что попадают в вашу корпорацию. В конце игры вы становитесь гуманным руководителем, который выслушивает просьбы монстров и улучшает их условия содержания.

3. «Мечта»

Эта концовка — самая трудная и доступна только после совершения всех особых событий. Вы должны получить высшее достижение во всех уровнях и собрать все записки, ключи, тайные дневники и дополнительные миссии.

В конце игры вы просыпаетесь в новом мире и понимаете, что вся ваша жизнь — это был сон в вашем собственном теле, контролируемом корпорацией. Теперь вы свободны и можете делать все, что захотите в этом идеальном мире.

Но учтите, что выбор вашей деятельности в корпорации и способ общения с монстрами может повлиять на концовку и определить, получите вы «Мечту» или «Bad ending».

Концовки «Neutral»

Нейтральная концовка 1

В этой концовке вы просто проигрываете игру, не справившись с управлением аномалиями и не достигнув успеха в работе Лаборатории.

Нейтральная концовка 2

В этой концовке игроку предоставляется выбор между двумя решениями: продолжать работу в Лаборатории или покинуть ее. Как бы ни решил игрок, никаких радикальных изменений не происходит, и игра завершается без явного конца.

Нейтральная концовка 3

В этой концовке игрок побеждает в игре, однако оказывается, что его успех не приводит к существенным изменениям. Лаборатория продолжает свою работу как обычно, несмотря на все усилия игрока.

Нейтральная концовка 4

В этой концовке игрок не достигает высоких результатов, однако Лаборатория продолжает свою работу независимо от пройденных игроком испытаний.

Концовки «Bad»

Bad Work Performance

В этой концовке игрок обнаруживает, что качество работы всех работников ухудшается, что приводит к тому, что они ошибаются в выполнении заданий, что в свою очередь увеличивает количество смертей и неполадок. Работники ведут себя агрессивно к игроку и друг к другу, а на работу в лабораторию приходят только самые отчаянные или безнадежные кандидаты. Концовка заканчивается, когда престиж компании опускается до нуля.

Bad Management

В этой концовке игрок становится пассивным наблюдателем за тем, как инвесторы компании управляют ею после того, как он сам перестал контролировать ситуацию. Игрок видит, как управляющие вводят сомнительные импланты работникам, используют отравленные предметы в экспериментах, и нанимают специалистов с плохой репутацией. На конец игрок видит, как всё это разрушает компанию.

Bad Ending

Это самая темная концовка игры. Игрок становится очевидцем того, как его компания превращается в настоящее «Зло». Работники, проводящие эксперименты на монстрах и сверхъестественных существах, становятся всё более и более бесчеловечными, пока не начинают думать о живых существах только как о материале для экспериментов. Игрок узнаёт, что его компания продолжает работу даже после того, как была закрыта правительством за нарушение законов, и находят способы продолжать работать под землей. Концовка заканчивается кадром, который показывает тёмную лабораторию, в которой продолжается экспериментирование с людьми, материалом для экспериментов, который игрок привёз в лабораторию.

Вопрос-ответ

Какие существуют типы концовок в игре Lobotomy Corporation?

В игре существует 7 типов концовок: Bad, Sweet, Neutral, Normal, True, Pure, Independence. Каждая из них описывает различный исход и зависит от способа взаимодействия с аномалиями, успеха выполнения миссий и количества оборотов на акционерном обществе.

Как получить концовку True в игре Lobotomy Corporation?

Для получения концовки True, необходимо выполнить определенную последовательность действий: успешно пройти все миссии, скрыть от акционеров все серьезные проблемы, которые могут снизить доход, и поддерживать отношения со всеми работниками на наилучшем уровне. Также, игрок должен достигнуть высокого уровня наполнения лунок и подготовиться к окончательному боссу.

Какие другие концовки существуют в игре Lobotomy Corporation, кроме концовки True?

Кроме концовки True, в игре Lobotomy Corporation существует еще 6 других типов концовок: Bad, Sweet, Neutral, Normal, Pure, Independence. Bad — это концовка, получаемая в случае, если игрок нанес много ущерба своей компании и привел ее к финансовому краху. Sweet — концовка, получаемая при отсутствии какой-либо серьезной проблемы в работе компании. Neutral — типичная концовка без ярко выраженных эмоций. Normal — концовка, получаемая в случае выполнения не всех миссий или не выполнения некоторых из них. Pure — концовка, получаемая при отсутствии утечек информации и полном соблюдении конфиденциальности. Independence — концовка, получаемая при размещении акцентов на самостоятельность и независимость компании.

Оцените статью
Базы Удачи