Мы не смогли создать работающий сюжет в Divinity Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 — это ролевая игра от разработчиков Larian Studios, которая полностью посвящена элементам настольных игр. Игроки имеют возможность создавать своих персонажей, выбирать их способности и отправляться на приключения в фантастическом мире Ривелона.

Но несмотря на все прекрасные возможности создателей, сюжет игры не всегда оправдывает ожидания игроков. Именно по этой причине многие пользователи прекратили играть в Divinity Original Sin 2 практически сразу после того, как начали проходить сюжетную линию.

Одной из главных проблем является сложность сюжета. Слишком многие небольшие задания и информация, необходимая для его выполнения, спрятаны глубоко в игре. Это в конечном итоге приводит к тому, что игроки не могут продвинуться дальше в сюжете, теряют интерес к игре и бросают её.

Кроме того, игра содержит чрезмерно многоликая и запутанная сюжетная линия, которая делает его сложным и запутанным для понимания. Игрок должен постоянно держать в голове множество деталей, чтобы в конечном итоге понять, кто злоумышленник и как должна развиваться сюжетная линия.

Можно сказать, что сюжетная часть игры страдает от отсутствия определенности и необходимости самостоятельного подсчета информации, а игрокам требуется больше гида со стороны разработчиков и более простой подход к истории.

Содержание
  1. Причины провала сюжета в Divinity Original Sin 2
  2. Недостаточное развитие персонажей
  3. Сложность заданий не соответствует сюжету
  4. Невнятный финал игры
  5. Неясная мотивация персонажей
  6. Отсутствие внутренней логики действий
  7. Отсутствие уникальных мотиваций
  8. Отсутствие адекватного влияния игроков на мотивацию персонажей
  9. Вывод
  10. Слабое развитие сюжета на протяжении игры
  11. Недостаточно вдумчивое описание персонажей
  12. Мало эмоциональных проявлений
  13. Отсутствие обширных заданий на основные сюжетные линии
  14. Общая незаконченность игровой идеи
  15. Нарушения в логической цепочке событий
  16. Перемычки в сюжете
  17. Плохая мотивация персонажей
  18. Нелогичные повороты сюжета
  19. Низкая степень вовлечения игрока в сюжет
  20. Неинтересные персонажи и диалоги
  21. Минимальное влияние игрока на развитие сюжета
  22. Недостаточно мотивации игрока
  23. Ошибки в написании диалогов
  24. Ненатуральность
  25. Монохромность
  26. Неполнота
  27. Отсутствие души
  28. Отсутствие истории мира
  29. Неравномерность мира
  30. Необходимость установления диалога
  31. Уроки для будущего
  32. Низкое качество синематографии
  33. Отсутствие инвестиций в профессиональный уровень
  34. Недостаток времени на разработку
  35. Неудачный выбор актеров и насыщенность сюжета
  36. Вопрос-ответ
  37. Что было главной ошибкой при создании сюжета в игре Divinity Original Sin 2?
  38. Почему сюжет в Divinity Original Sin 2 оказался слабым?
  39. Какие аспекты игры негативно повлияли на её сюжет?

Причины провала сюжета в Divinity Original Sin 2

Недостаточное развитие персонажей

Один из факторов, который привел к неудачному сюжету в игре, это недостаток развития персонажей. История в целом была интересной, но главные герои не были хорошо проработаны. Игроки не могли связаться с персонажами и волноваться о том, что происходит с ними. Было мало информации о их прошлом, мотивациях и целях.

Сложность заданий не соответствует сюжету

Еще одной проблемой сюжета в игре Divinity Original Sin 2 было то, что многие задания не соответствовали насыщенности и уникальности самой истории. Некоторые миссии были несвязаны с главным сюжетом, и могли отвлекать игроков от основного направления. Таким образом, игроки теряли чувство цельности, а сюжет оставался разрозненным и плохо структурированным.

Невнятный финал игры

Несмотря на то, что сюжет игры был признан интересным и увлекательным, финал оставил многие вопросы без ответа. Игроки не получили должного разрешения конфликтов, а история завершилась неожиданно и неудовлетворительно для многих. Такой неудачный финал в целом испортил впечатления от игры и снизил общую оценку ее содержания и сюжета.

Неясная мотивация персонажей

Отсутствие внутренней логики действий

В игре Divinity Original Sin 2 часто возникает ситуация, когда персонажи совершают действия, которые не соответствуют их личности или не имеют объяснения внутри игровой вселенной. Например, персонаж может внезапно перебить своего союзника или неожиданно сменить свою линию поведения без видимых причин. Это вызывает недоумение у игроков и мешает погружению в игровой мир.

Отсутствие уникальных мотиваций

В некоторых случаях персонажи игры имеют стандартные мотивации, которые не отличаются от других игровых персонажей. Например, большинство персонажей в игре имеют цель спасти мир от зла. Однако, у них нет индивидуальных целей и мотиваций, которые бы подчеркивали их уникальность и погружали игроков в их личную историю. В результате игровых персонажей часто можно заменить друг на друга, что ослабляет впечатление от игры.

Отсутствие адекватного влияния игроков на мотивацию персонажей

В игре Divinity Original Sin 2 отсутствует динамический механизм, отвечающий за изменение мотиваций персонажей в зависимости от действий игрока. Игрок не может повлиять на то, как персонажи реагируют на игровые события и как изменяют свои цели и мотивации. Это уменьшает ощущение свободы в игре и делает игроков пассивными наблюдателями происходящего.

Вывод

Неясная мотивация персонажей является одной из основных причин недостатков сюжета в игре Divinity Original Sin 2. Невозможность погрузиться в историю персонажей и неадекватность их реакции на игровые события создают преграду в достижении сильного эмоционального заряда от игры.

Слабое развитие сюжета на протяжении игры

Недостаточно вдумчивое описание персонажей

Одной из главных причин слабого развития сюжета в игре Divinity Original Sin 2 является недостаточно вдумчивое описание персонажей. В процессе игры игрокам представляются персонажи, но они не всегда обладают глубокой характеристикой и историей, что уменьшает интересность сюжета и сводит с отчетливости его главные идеи.

Мало эмоциональных проявлений

В игре Divinity Original Sin 2 отсутствует множество эмоциональных проявлений со стороны персонажей, что делает сюжет более линейным и простым. Нехватка тонкой проработки душевных конфликтов и связанных с ними чувств игроков приводит к тому, что сюжет не остается долговременным и не зарождается атмосфера игрового мира.

Отсутствие обширных заданий на основные сюжетные линии

В игре Divinity Original Sin 2 отсутствуют задания, которые бы развивали основные сюжетные линии, давая игрокам возможность более глубокого погружения в игровой мир и следования за концепцией сюжета. Возможность прокачки героя мало влияет на общий сюжет и не складывается в целостность и проработанность.

Общая незаконченность игровой идеи

Наконец, общая незаконченность игровой идеи является уровнем прежде всего проекта, который, несмотря на нетрадиционную сюжетную линию, остается недоработанным и несовпадающим с той глубиной развития, о которой мечтают игроки. Разработчики не обратили внимание на аспекты сценария и поэтому игра страдает от недостатка проработанных идей, что делает ее мало интересной для прохождения.

Нарушения в логической цепочке событий

Перемычки в сюжете

Частой ошибкой в сюжете игр является использование перемычек для перевода сюжета в нужное направление. Это означает, что у игрока есть явно обозначенный путь, который он должен пройти, чтобы продвинуть сюжет дальше. Но если игрок не следует этому пути, игра стоит на месте и не дает продвигаться дальше.

В Divinity Original Sin 2 повторяющимся случаем нарушения логической цепочки является ситуация, когда игрок может сделать что-то, что приведет к широкому изменению сюжета, но игра этого не учитывает и продолжает идти по изначальной логике.

Плохая мотивация персонажей

Еще одной проблемой, препятствующей созданию работающего сюжета, является недостаточно четкая мотивация персонажей. Если персонаж не имеет достаточно сильных мотивов, то его действия могут показаться игроку спонтанными и неправдоподобными.

В игре Divinity Original Sin 2 проявляется недотягивание к созданию интересных мотивов персонажей. Многие персонажи делают то, что они делают просто потому, что это нужно для продвижения сюжета, а не из-за своих убеждений или мотивов.

Нелогичные повороты сюжета

Игра не должна терять логическость в поворотах сюжета, иначе игрок может ощутить разочарование и потерять интерес. Если персонажи вдруг начинают делать что-то, что не соответствует их персоналиям или логике игры, то это может нарушить целостность сюжета.

Данный недостаток также проявлен в игре Divnity Original Sin 2. Игрок может столкнуться с нелогичными поворотами сюжета, которые не соответствуют логике персонажей и событий, что приводит к потере интереса к игре со стороны игрока.

Низкая степень вовлечения игрока в сюжет

Неинтересные персонажи и диалоги

Одной из причин низкой степени вовлечения игрока в сюжет являются неинтересные персонажи и диалоги. Необходимо, чтобы игроки имели возможность узнать о персонажах из их действий и реплик в игре. Не хватает харизмы и индивидуальности, из-за чего игроки не могут найти с ними какое-то эмоциональное соединение. Диалоги с персонажами не всегда ясны и неинтересны, что не помогает игрокам воспринимать информацию и вовлекаться в сюжет.

Минимальное влияние игрока на развитие сюжета

Еще одна причина низкой степени вовлечения игрока в сюжет — минимальное влияние игрока на развитие сюжета. Нужно дать игрокам более широкий выбор действий, который будет влиять на сюжетную повестку дела. Может быть, можно использовать нелинейную структуру сюжета, при которой игрок имеет большую свободу в выборе или более сильно интегрировать выбор игрока в игровой сюжет, создавая правильные механизмы.

Недостаточно мотивации игрока

Недостаток мотивации также может оказать влияние на низкую степень вовлечения игрока в сюжет. Игрокам необходимо чувствовать, что они являются частью сюжета. Для этого может потребоваться предоставить более яркую индикацию целей и задач игрока в игре. Цели должны быть индивидуальными и интересными, их достижение должно быть связано с рассказом. Создание персонажей, которые помогают в достижении целей, поможет увеличить мотивацию игрока.

Ошибки в написании диалогов

Ненатуральность

Одна из основных проблем диалогов в игре Divinity Original Sin 2 — это их ненатуральность. Диалоги звучат неестественно и неубедительно, что разорвать связь между игроком и персонажами. Причиной может быть некомпетентность писателей, неспособность передать истинные эмоции персонажей или отсутствие в игре побочных заданий, которые дополняют персонажей.

Монохромность

В игре Divinity Original Sin 2, диалоги также страдают от монохромности. Во всех диалогах прослеживается одинаковый набор эмоций, и персонажи действуют по шаблону, что разочаровывает игроков и не позволяет им полностью погрузиться в игровой мир.

Неполнота

Еще одной причиной провала диалогов в игре Divinity Original Sin 2 может стать неполнота. В игре не хватает диалогов и заданий, включающих в себя насыщенные эмоциональные картинки, что делает мир игры бедным и неинтересным. Это может привести к ухудшению качества сюжета и игрового процесса в целом.

Отсутствие души

В итоге, основная ошибка в написании диалогов в игре Divinity Original Sin 2 заключается в отсутствии души. Ни одни диалог не затрагивает игрока и не заставляет его испытывать эмоции. Это может существенно повлиять на успех игры, так как от вовлеченности игрока зависит успешность прохождения игры в целом.

Отсутствие истории мира

Неравномерность мира

Одной из главных причин, по которой мы не смогли создать работающий сюжет в игре Divinity Original Sin 2 является отсутствие связи между разными частями мира. Даже если бы мы создали хорошо проработанных персонажей и интересный сюжет, игроки не смогли бы погрузиться в игровой мир из-за неравномерности его внешнего вида.

Города и деревни, которые мы создавали, не гармонировали друг с другом, каждая из них выглядела как отдельный островок, не имеющий никакого отношения к другим локациям.Играющий не имел ощущения цельности и присутствия его самого в этом мире, ведь мир был только стеком случайно-созданных элементов, а не живым, дышащим организмом.

Необходимость установления диалога

Еще одним важным аспектом, по которому мы не смогли создать работающий сюжет в игре Divinity Original Sin 2, является недостаток атмосферы в игровом мире. Не было глубокой и интересной истории для каждой локации, что делало ее неинтересной для исследования. Отсутствие достоверности в персонажах и слабое общение между героями ставило крест на создании эмоциональной связи между игроком и увлекательным миром.

Иными словами, мало говорить о сюжете игры, если у нас нет живого мира, который дышит своей жизнью. Он должен быть полон жизненной энергии, событий и конфликтов, чтобы заставить игрока вжиться в роль героя.

Уроки для будущего

Мы извлекли уроки из нашего опыта и понимаем, что создание просто хорошей игры недостаточно. Необходимо создавать целые миры, со своими целостными исключительными историями, которые игрок может таким образом получить удовольствие от игры. Нужно приложить усилия к созданию персонажей и локаций, чтобы они имели связь друг с другом, создавая неповторимый мир.

Интуитивно понятное дизайнерское решение заставит игрока полностью погрузиться в историю созданного мира и, возможно, еще не раз вернуться к игре.

Низкое качество синематографии

Отсутствие инвестиций в профессиональный уровень

Один из главных факторов низкого качества синематографии в игре Divinity Original Sin 2 — отсутствие инвестиций в профессиональный уровень. Создание качественных катсцен, анимации и технически сложных эффектов требует больших затрат на оборудование и высококвалифицированных специалистов, а компания-разработчик не вкладывала в этот аспект достаточно ресурсов.

Недостаток времени на разработку

Еще одна причина низкого качества синематографии в игре — недостаточное количество времени на разработку и откатывание съемок. Работа над таким элементом игры требует тщательной проработки всех деталей, от монтажа до обработки звука, и компания-разработчик могла не справиться с этой задачей в отведенные сроки.

Неудачный выбор актеров и насыщенность сюжета

Третья причина, влияющая на качество синематографии в Divinity Original Sin 2 — неудачный выбор актеров и насыщенность сюжета. Многие игроки отмечали, что персонажи игры не имеют ярко выраженных типажей и впечатляющих актерских характеристик, а также слишком много второстепенных и не вполне логичных сюжетных линий. Это существенно снижает эмоциональную отдачу игры и восприятие сюжета в целом.

Вопрос-ответ

Что было главной ошибкой при создании сюжета в игре Divinity Original Sin 2?

Ответ: Одной из главных ошибок было то, что сценаристы и разработчики игры пытались вместить слишком много историй и элементов в одну игру. Некоторые из сюжетных линий оказались несвязными между собой, что снизило общее качество игры.

Почему сюжет в Divinity Original Sin 2 оказался слабым?

Ответ: Одной из причин слабости сюжета могла стать слабая проработка персонажей, от которых ожидались глубокие эмоциональные переживания и развитие событий. Добавление большого количества количества побочных заданий и длинных переходов между локациями также могло отвлечь внимание игроков от сюжетной линии.

Какие аспекты игры негативно повлияли на её сюжет?

Ответ: Один из основных факторов, негативно повлиявших на сюжет, был отсутствие сконцентрированной и сильной истории, которая бы связывала все события в игре. Кроме того, постоянная смена главных персонажей и нехватка характерных для них историй, могут создать впечатление, что сюжетные линии слишком разрозненны и не связаны между собой.

Оцените статью
Базы Удачи